Священномученик Александр, пресвитер Подольский

Remember me

[ ]
Прокатиться с ветерком

dsc_0032_1024x683.jpgЕдешь на велосипеде, лицо обдувает приятный теплый ветерок, про себя напеваешь любимую песню, рядом едут твои друзья, кругом красота. То раскинется какое-нибудь поле, то горизонт заслонит густой лес. Что может быть лучше.
     Договорились, собрались, поехали. За спиной рюкзаки, а в них всё, что нужно: бутылочка воды, что-нибудь вкусное, чтобы устроить пикник где-нибудь на поляне, и, конечно, то необходимое, чтобы оказать первую помощь своему железному коню, мало ли что в дороге может случиться, а тут под рукой насос и ключи.dsc_0082_1024x683.jpg
     Такие поездки будто вне времени, вырываешься из плена повседневной суеты, повседневных забот и обязанностей, и оказываешься на свободе. В компании друзей ещё и весело.
     Наши велосипедные поездки начались с небольших расстояний, постепенно увеличивая длину маршрута, мы доехали до г. Видное: два часа в одну сторону. По пути проезжали Свято-Екатерининский мужской монастырь, не удалось пройти на территорию, было уже поздно. Но думаю, что мы в скором времени туда вернёмся. Было ещё несколько таких замечательных поездок. dsc_0120_1024x683.jpg
     Однажды возникла идея: устраивать поездки на велосипедах в храмы окружающих нас окрестностей для других людей, например, для наших прихожан. Маршруты мы знаем, всегда берём с собой распечатанные карты, если едем в неизведанные места. Потом подумали, кто же с нами поедет из прихожан храма, далёкие велосипедные прогулки на любителя. Завершая одну из таких велосипедных поездок, встретили прогуливающихся пешком наших прихожан, молодую семью Игоря и Оксану. Как же мы были рады и благодарны Богу, что наши желания исполнились. Оказывается, Оксана и Игорь ещё те велосипедисты. 11dsc_0098_1024x683.jpg
     Недолго думая, договорились. В первый раз мы поехали в Ерино, к храму Покрова Пресвятой Богородицы. Это был вечер, и, удивительно, что ворота храма были открыты. Оставив велосипеды, мы зашли на территорию. Знаете, там есть такая замечательная беседка, которая полностью покрыта зеленью дикого винограда. Зайдя внутрь этой беседки, ощущаешь себя на таком маленьком уютном островке. Там есть скамейки и столик, на котором мы разложили свой пикник. Было очень здорово, мы пили чай из термоса и душевно разговаривали. dsc_0118_1024x683.jpg
     Сразу на следующий день решили поехать на велосипедах в Дубровицы на вечернюю службу. На этот раз рюкзаки были набиты потуже, всё-таки ехать намного дальше. Сегодня нашим путеводителем был Игорь, у него в руках карта, он едет впереди. Дорога не вызывает никаких затруднений. Подъёмы сменяются спусками, на которых, отпустив тормоза, поддаёшься скорости, и, кажется, будто летишь. С собой фотоаппарат, чтобы запечатлеть красоту меняющихся вокруг нас пейзажей. 2dsc_0172_1024x683.jpg
     И вот, мы, наконец-то, достигли цели: мы в Дубровицах. Идём на службу в Знаменский храм, который необычайно красив как снаружи, так и внутри. К нашим велосипедным прогулкам добавилась духовная составляющая. Получились небольшие паломнические поездки. После службы погуляли, затем расположились на зелёной травке, устроив пикник. Сидишь на траве, оглядываешься по сторонам, а внутри восхищение той красотой, которая сегодня так близка к тебе. Уезжать не хочется, но впереди ещё дорога домой.
     Столько ещё планов, столько ещё красивых мест, которые находятся не так далеко от нас и которые можно посетить. Приглашаем всех желающих в наши небольшие путешествия. Единственное условие для принятия в нашу компанию – наличие велосипеда. Будем рады всем.
Posted by admin on Saturday 26 May 2012 - 23:12:15 printer friendly create pdf of this news item

Икона дня

© Разработка сайта от www.seosale.ru 2010-2020. Все права защищены.